МБОУ "Умётская агроинженерная школа"
р.п. Умёт, Умётский район, Тамбовская область
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    В школе созданы условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья:

    Главный вход в здание школы (административно-культурный блок), которым могут пользоваться инвалиды и маломобильные группы населения оборудован пандусом, обеспечивающим возможность подъема инвалида на уровень входа в здание. Крыльцо, лестница и пандус здания защищаются от атмосферных осадков козырьком.  

    Входные двери зданий имеют распашные полотна и ширину 1,5м. Входы в здания на путях движения инвалидов не имеют порогов. 

    Во входном вестибюле здания школы расположен гардероб для посетителей и лифт с пожаробезопасной зоной, обеспечивающий доступ инвалидов на второй и третий этажи.   

    Второй такой же лифт, имеющий пожаробезопасную зону с обособленным выходом наружу, расположен в торце учебного блока «Г», примыкающего к административно культурному блоку. На входе там также имеется пандус для доступа маломобильных групп населения внутрь здания.

    В соответствии с п.3.63 СНиП 35-01-2001 на всех этажах здания школы предусмотрены санузлы для инвалидов.  

    В школе утверждены:

    паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования;
    план мероприятий (дорожная карта) по повышению значений показателей доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования;
    официальный сайт школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих);
    инвалидам обеспечивается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
    проводится инструктирование сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Пешеходные дорожки и тротуары являются совмещенными для инвалидов и других групп населения. Их уклоны не превышают: продольный - 5%, поперечный - 1%.

    В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог применяется камень-аппарель. 

    Пути эвакуации инвалидов соответствуют требованиям обеспечения их доступности и безопасности для передвижения инвалидов.

    Поверхности покрытий пешеходных путей и полов помещений в школе выполнены твердыми, прочными и не допускающими скольжения.

    Покрытия пешеходных дорожек, тротуаров и пандусов запроектированы с покрытием из асфальта и бетонной плитки, что не препятствует движению инвалидов.

    Высота бордюра по краям пешеходных путей принята 0,1-0,15 м. Высота бордюрного камня в местах пересечения тротуаров с проезжей частью принята 0,04 м.

    Центральные входы в школу имеют пандусы с уклоном 1:20. Поручни пандусов, обеспечивающие безопасность движения, расположены на расстоянии 1 м на высоте 0,9 м и 0,7 м. Пандусы имеют колесоотбойные устройства высотой 0,2 м. Высота ограждений пандуса и площадок - 0,9 м.

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Питание учащимся льготной категории.
    Питание учащимся льготной категории
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Программно-методическое обеспечение инклюзивного образовательного процесса отражается в трех документах:

    адаптированной основной общеобразовательной программе;
    адаптированной рабочей программе, разрабатываемой с учетом индивидуальных особенностей ребенка;
    программе коррекционной работы, являющейся составной частью основной образовательной программы, разрабатываемой образовательной организацией на основе рекомендуемого перечня общеобразовательных программ.
    Адаптированная программа должна быть разработана с учетом особенностей развития ребенка, основной целью должна быть коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации.  Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.

    Обучение детей с особыми потребностями в массовой школе — это возможность продемонстрировать пример толерантного отношения детского и взрослого сообщества по отношению к учащимся с ОВЗ. Школа должна стать для таких детей комфортной и безопасной средой, где каждый сможет найти свое место и раскрыть свои способности.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie