Целью методической работы в Учреждении является повышение уровня профессиональной культуры учителя и педагогического мастерства для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Главные задачи органа управления
Оперативное реагирование на запросы учителей по современным педагогическим проблемам.
Знакомство с достижениями педагогической науки и практики, с новыми педагогическими технологиями с целью применения этих знаний для анализа и самоанализа педагогической деятельности.
Организация системы методической работы в Учреждении с целью развития педагогического творчества и самореализации инициативы педагогов.
Пополнение информационного педагогического банка данных о педагогическом опыте через обобщение и изучение опыта работы своих коллег.
Организация рефлексивной деятельности учителей в ходе анализа педагогической деятельности и выработки путей решения педагогических проблем и затруднений.
Оказание методической помощи учителям.
Анализ и обобщение педагогических достижений и способов их получения в собственном опыте, обобщение опыта учителей.
Создание собственных методических разработок, адаптация и модификация традиционных методик, индивидуальных технологий и программ.
Вооружение педагогов Учреждения наиболее эффективными способами организации образовательной деятельности.
Анализ, экспертиза педагогической деятельности и деятельности учащихся в соответствии с современными требованиями к уровню обученности и воспитанности учащихся.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Орган управления осуществляет следующие функции
Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров).
Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных).
Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта).
Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов).
Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
Содержание работы органа управления
Курирует и координирует деятельность всех общественно-педагогических и научно-исследовательских формирований Учреждения.
Является главным консультативным органом Учреждения по вопросам методического обеспечения образовательной деятельности.
Строит свою деятельность в соответствии со стратегическими документами Учреждения.